1)климат контроль (Дует только на лобовое стекло на остальное не реагирует)И теплым воздухом а не горячим в машине дубею..Антифриз менял..? Возможно,воздушная пробка.может,забит радиатор печки.
2)Коробка (Масло в норме без запаха и чистое)в обычном решиме газа тоесть газ чуть нажат или среднее положение переключения происходят плавно без рывков...Педаль в полу разгон до 5-6 тыш оборотов переключает с рывками?
Я правильно понимаю,что это происходит в режиме кик-дауна?Парни поправят меня есличо,но мне кажется что это нормально
3)Непонятный еле уловимый гул при езде тихой и размеренной (Только при нажатой педали газа)?
Без прослушки не понять.Все что угодно-от мостов до глушителя.
4)Вибрация(Тряска )которая происходит при ускорении свыше 2т об. и кончаеться 2.5т.об. так-же в стоячем положении тоже самое Газ выжат 2т.об тряска-пропала-тряска-пропала..Непонятно!
Крестовины карданов,баллансировка дисков,опоры двигателя-это возможные причины (одни из многих)-нужен осмотр
5)Газ...При интенсивном разгоне (Иногда) при отпускании педали газа набор оборотов и скорости не спадает!!!!???Незнаю как педаль возврашаться или нет в этот момент я жму тормоз чтоб не всасаться в ково нить..потом как-то само сбрасывает и возврашаеться на холостой ход???
Серьезно-для начала проверь коврик.Он может прижимать педаль.А дальше-скорее всего чтото с датчиками .Нужна диагностика
6)Сгорел какой-то предохранитель при замене магнитолы в блоке что стоит у пасажирской двери в торпедо..Самый нижний ряд левый там где стоят рэле..Теперь не работают колонки немогу опозначть что за предохранитель был так как он сплавился?
Нужно опознать его амперность?
7)Глушитель прогорел(сгнила)вторая бочка что под пасожирскими сидушками дальнейшая часть потерялась вообше..Где купить и сколько встанет?
Вобщем,надо приехать в сервис
А насчет "Жып-гавно"- это такскать фольклор жыповодов.Поверь,мы все много лет ездим на машинах этой марки,у многих из нас по два Jeep, и беззаветно ее любим 