[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вибрация и тряска на Grand Cherokee
Mike88Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:52 | Сообщение # 1
Сподвижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Grand Cherokee 5.2 V8 комплектации Orvis.
Проблема при эксплуатации состоит в следующем:

- двигаясь со скоростью 60-80 км/ч при попадании в небольшие ямки или выбоины на дороге, а так же при наезде на стыки на дорогах машину периодически начинает трясти. Как только стоит дать машине газу как тряска пропадает. Иногда машину начинает трясти уж очень сильно. Подскажите в чем может быть причина неисправности.
Спасибо!

 
SerafimДата: Понедельник, 18.05.2009, 01:07 | Сообщение # 2
Член клуба ВЧК
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Выдержка из "библии JEEP":
В двух словах - сделал лифтинг на 6 сантиметров: спереди проставки 6см и аммо Монро/Мопар, сзади рессоры HeavyDuty по "методу Астахова" + те же аммо Монро/Мопар. КолЁсы - 235/75R15.
Появляется вибрация на скорости выше 30 км/ч, при попадании колеса (обычно переднего левого) на кочку или в ямку, при попытке достаточно резкого торможения. Ощущения такие, что провоцирующим моментом является торможение с незначительным поворотом колёс... И, я вам скажу, такая поперечная вибрация начинается - машина вся ходуном ходит, руль трясётся...
Вот така засада...
Вопрос чайника : Что делать с вибрацией от которой просто страшновато становится....

Ответ 1
Не знаю как на русский перевести название этого явления (death wobble). Короче, подвеска входит в резонанс. Причиной может быть:
- неисправность стабилизатора рулевого управления
- износ резинок и/или шарниров передней подвески
- неисправность амортизаторов
Игорь
Senior

Ответ 2
Это явление называется "шимми". Связано оно с конструкцией передней подвески и присуще только автомобилям с неразрезным передним мостом. Вся эта конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, а также устанавливается гаситель резонансных колебаний, именуемый в простонародье демпфером руля.
:Говоря простым языком - меняй шаровые, старик, возможно имеется люфт ступицы (или двух),возможен дефект правого(левого) рулевого наконечника, потом поставишь новый демпфер,сделаешь сход - и все пройдет - гарантирую!
С уважением...
Иван.
MONSTR4x4

Ответ 3
По дороге из Москвы в Крым в Симферополе попал в ЯМКУ,после чего появился шимми,причем жуткий со скорости 40-60 км/ч,менял аммо,без толку,боролся резким вращением руля вправо влево чтобы выйти из резонанса,для человека только что купившего JEEP это было что-то с чем-то.В результате осмотра выяснилось ,что крепеж тяги Панара к кузову просто треснул,лопнул и т.д.Его сняли ,обварили,проварили ,укрепили,и поставили на место.Проблема исчезла.
Геннадий (nothmen)
Результат
После моей вчерашней паники по поводу "шимми", оказалось, что это ОНО, вот имана, вот имана - "шимми"
Апосля тест-драйвов пришли, для начала, к замене рулевого демпфера - он был весь вытекший и сжимался/разжимался мизинцами без усилий...
Поперечная вибрация практически исчезла! ПРАКТИЧЕСКИ, но всё же чуть-чуть сохранилась, что наводит на мысли о необходимости дальнейших действий, которые и были предсказаны вчерась Монстром и Синьором(спасибо, ребята). Буду проверять и рычаги, и шаровые, и рулевые, ну и балансировочку колёс до кучи :о))
Нет предела совершенству....
Всем удачи и езды без ентого, как его бишь, шимми что-ли....
Андрей.
Diver

Комментарий
Устранил следствие, а не причину...
На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием...
НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса...
MONSTR4x4

Ответ 4
Аналогичная ситуация была когда машину получил после капремонта (была авария) Оказалось трещина в уголке к которой крепиться амортизатор рулевого управления, заварили, беда прошла.
Игорь (semsi), 4.04.2006


Скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшения не носит.
 
ЗЛОДата: Вторник, 26.05.2009, 23:45 | Сообщение # 3
Член клуба ВЧК
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Карданы надо проверить!


ЩАС БУДИТ БОЛЬНО..........................!!!!!!!!!!!!!
 
Mike88Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:19 | Сообщение # 4
Сподвижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько будет стоить диагностика передней подвески на предмет выявления, а затем последующего устранения неполадок связанных с явлением "шимми"? smile
 
ЗЛОДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:23 | Сообщение # 5
Член клуба ВЧК
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Mike88, если обслуживать авто у нас то всем своим клиентам диагностика делается бесплатно!


ЩАС БУДИТ БОЛЬНО..........................!!!!!!!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

OFF-ROAD CLUB "Все Четыре Колеса" © 2025